|
УЛИЧНЫЕ ПЛАТЁЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ
ТЕРМИНАЛЫ ПРОДАЖИ КОНТЕНТА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ТЕРМИНАЛОВ ТЕРМИНАЛЫ ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕРМИНАЛОВ
|
|
|
Услуги |
|
Наша компания предлагает услуги по ремонту и чистке автоматов приема платежей в собственном сервисном центре или с выездом к заказчику.
Для того, чтобы воспользоваться услугами нашего сервисного центра свяжитесь с нами любым доступным для вас способом и опишите вашу проблему. Вам будет предложено 2 варианта выполнения ремонта вашего оборудования по приёму платежей:
а) Технический специалист выезжает по указанному вами адресу, диагностирует оборудование и выполняет все необходимые работы по устранению неисправностей на месте при имеющейся технической возможности. Стоимость выезда мастера в пределах Тулы составляет 300 рублей, в пределах Тульской области от 500 рублей. Все работы и замененные комплектующие оплачиваются отдельно по прайс-листу.
б) Вы самостоятельно доставляете Ваш аппарат в наш сервисный центр.
Как правило диагностика неисправности занимает не более часа. После этого вам будет назван ориентировочный срок и стоимость ремонта оборудования. Окончательная стоимость ремонта называется только по окончанию всех необходимых работ и может отличаться от первоначальной не более чем на 20% (предварительно согласовывается с заказчиком).
Ремонт автоматов приема платежей с выездом инженера на объект
Компания "КапиталЪ" имеет в своем штате сотрудников - квалифицированных инженеров, способных провести на месте необходимую диагностику оборудования и выяснить причину неисправности или нестабильности работы. Большую часть комплектующих наши специалисты способны заменить прямо на месте, но существуют и такие узлы замену которых возможно провести только в условиях сервисного центра.
|
|
|
|
|
Прайс-лист |
|
Наименование |
Цена (руб.) |
Платные выезды |
Вызов специалиста по Туле (включая первый час работы)1 |
300 |
Вызов специалиста по Тульской области (включая первый час работы)1 |
500 |
Час работы специалиста начиная со второго часа работы1 |
200 |
Настройка ПО |
Настройка программы приема платежей (OSMP, CyberPlat, E-Port) |
300 |
Установка ОС Windows с дистрибутива заказчика |
500 |
Установка драйвера |
100 |
Настройка BIOS |
200 |
Замена |
Замена сенсорного стекла 2,3 |
500 |
Замена монитора 2,3 |
500 |
Замена принтера 3 |
400 |
Замена купюроприемника 3 |
400 |
Замена ИБП 4 |
от 400 |
Замена/Установка сторожевого таймера |
350 |
Замена замка двери |
300 |
Замена замка питания |
200 |
Замена вентилятора охлаждение терминала |
300 |
Замена вентилятора охлаждение процессора |
300 |
Замена блока питания принтера |
300 |
Замена GPRS модема |
300 |
Замена колонок |
150 |
Замена блока розеток |
150 |
Замена интерфейсного кабеля принтера |
100 |
Замена интерфейсного кабеля монитора |
100 |
Замена интерфейсного кабеля купюроприемника |
100 |
Замена кабеля питания монитора |
100 |
Замена кабеля питания принтера |
100 |
Замена кабеля питания купюроприемника |
100 |
Замена кнопки вкл-выкл/перезагрузки |
100 |
Замена рез.роликов купюроприемника |
от 300 |
Прошивка принтера |
300 |
Замена корпуса автомата 2 |
3000 |
Чистка |
Комплексная чистка |
1500 |
Чистка сенсорного стекла 4 |
300-1000 |
Чистка купюроприемника |
300 |
Чистка принтера |
300 |
Чистка системного блока |
300 |
1. Оплаченное рабочее время специалиста не включает в себя оплату за выполненные операции. Выполненные операции оплачиваются отдельно согласно прайс-листа.
2. Замена производится только в условиях сервисного центра
3. На такую же модель
4. В зависимости от сложности работ
|
|
|
|
|
Гарантийное обслуживание |
|
Сервис центр производит гарантийное обслуживание только терминалов KL-1, KL-2, KL-3.
Гарантийный ремонт терминала производится только при наличии у обратившегося следующих документов:
Паспорт на терминал (полностью заполненный);
Документ подтверждающий приобретение терминал;
Гарантийный талон на автомат с действующим гарантийным сроком.
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
Обнаружения и наличия следов неквалифицированного ремонта;
Наличие механических повреждений, повлекших за собой неполадки в работе изделия
Выявления нарушений правил хранения и эксплуатации оборудования, оговоренных в «Инструкциях по установке и эксплуатации» (в частности следующих: эксплуатация и хранение оборудования должны осуществляется в закрытом помещении при температуре от + 5С до + 40С и относительной влажности воздуха от 50% до 80%, со стабильным электроснабжением, с наличием заземления, с отсутствием электростатических и магнитных полей от приборов и мощных электроустановок, с покрытием полов антистатической обработкой) 1;
Повреждения, вызванные несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающей электросети;
Выявления нарушения целостности гарантийных пломб и наклеек;
Обнаружения следов неквалифицированного ремонта: самостоятельного ремонта, разборки сборки, а также внесения изменений в конструкцию оборудования;
Повреждения вызванные стихией, пожаром, случайными внешними факторами: перепад напряжения в электросети, гроза, дождь и т.п.;
Повреждения в результате транспортировки;
Повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ и жидкостей, в том числе песка, воды, насекомых;
Повреждения, вызванные использованием не рекомендованных изготовителем элементов питания и расходных материалов.
Гарантийный ремонт включает в себя следующие обязательные действия:
Осмотр автомата;
Проверка работоспособности изделия;
Замена неисправных узлов и деталей;
Составление Акта приема-передачи в двух экземплярах;
Отметка в Гарантийном талоне.
1 - для автоматов KL-1 и KL-3 МИНИ
|
|
|
|
|
Вверх |
|
|